1. Имя, фамилия персонажа: Катана Учиха

2. Возраст: 14 лет

3. Биография (Не менее 10 строк!!): Детство

Первые годы в Академии Катана была слегка застенчивой. Часто другие школьники подшучивали над ней за её широкий лоб (гены мамы)и странное поведение, пока она не сержалась и не врезала насмешникам, застенчевость пропала. Потом девочка сильно подружилась с дочерью претендента на звание Шестого Хокаге, с Сизуе. Катана — настоящий гений в использовании техник ниндзя и лучшая куноичи, применяющий врождённый навык Шаринган. Но его девочка освоила лишь в 12 лет, на одной из миссий. Но за два года многое изменилось, Катану тренировал сам Саске. В шесть лет получила такой же веер как у Темари и она же еёобучала им пользоваться.

Команда № 5
Закончила Академию ниндзя с лучшим результатом своего выпуска, в селении считается гением. В особенности она нравится Данако (в последствии вместе с ним и Каин формирует Команду № 5 под руководством Темари), безумно влюблённым в неё юноше, все попытки которого обратить на себя внимание оканчиваются побоем его самого. Каин в начале знакомства она считает ничтожеством и не обращает на него никакого внимания. Также Катана считает их лишним весом, из-за чего первоначально между тремя шиноби не было никакой командной работы. Только со временем они начали сотрудничать, а отношения между Катаной и Каин перосли в любовь Катаны, а к Данако она начала относиться более снисходительно.

В первой серьезной миссии, Катана сразу же демонстрирует свои исключительные достоинства, не уступая двум чуунинам из Селения Камня, присланным убить посланника Песка, не отличающимся способностями ниндзя. Кроме того, на некоторое время ей удаётся бороться наравне с ниндзя, одарённым огромной скоростью и опасными врождёнными способностями, контролирующими одновременно два элемента — огонь и воздух. Именно во время этого боя Катана впервые пробуждает Шаринган, получая способность видеть движения противника и копировать его техники. Также она доказала преданность своим товарищам, готовность пожертвовать своей жизнью ради спасения Данако и Каин.

Странный факт что в этом бою Темари обнаруживает на шее Катаны Проклятую метку Орочимару, причём второго уровня. Она спешит предупредить о этом Саске, и он частично запечатывает метку Орочимару, сила которой теперь может освободиться лишь в зависимости от желания носителя.

Два года спустя Катана, помимо того что выросла, повзрослела, и стала чуунином, стала более уверенной в себе. Тогда же её вносят в список "Лучших шиноби Конохи", единственную из чуунинов. Так же появилась абсолютно новая черта ее характера - жестокость. Хотя Катана никогда не отличалась сентиментальностью, но теперь может легко добить раненого врага или без сожаления оставить человека умирать.

4. Характер (Не менее 5 строк!!):Серьёзна, холодна, расчётлива и порой даже жестока. Лучше с ней не связыватся, а то и попать может и что ещё хуже. Спокойна до безумия. Стратег, поэтому умна. Любит всем перечить, даже отцу, хотя его любит больше всех. Она очень ценная Саске и Катана этим пользуется. Она хорошо разбирается со всякими мекстурами и ядами, и может их извлечь. Целеустремлённая и талантливая, ей всё даётся легко.. Любит одиночество. Унаследовала от матери прекрасный контроль чакры. Но иногда может забыться и повеселиться с друзьями.

5. Внешность:Симпотичная девушка среднего роста, спортивного телосложения. Светлые короткие волосы забраны в хвост, зелёные равнодушные глаза, правильные черты лица. Одета в фиолетовую тунику. Чёрная обуь. На спине символ клана. За спиной большойя железный веер. (Оружие)

Техники (с описанием):

Sharingan — врождённая техника клана Утиха. Основные способности — наводить мощные гендзюцу одним лишь взглядом, запоминать все движения противника и предугадывать их, копировать дзюцу, а также отражать гендзюцу противника на него самого (доступно только при наличии трех томоэ — запятых)

Sofushasan no Tachi — с помощью сярингана просматривает движения противника, а потом мечет сюрикены или кунаи с привязаными лесками и связывает противника.

Katon: Gokyaku no Jutsu (Огонь: Огненный шар) — большой огненный шар, который сжигает все в радиусе своего попадания

Katon: Hiedan no jutsu (Огонь: Парящая огненная пуля) — Во второй форме проклятой печати Сасукэ выпускает сильную версию Катон Хиедана

Katon: Goykakyu no jutsu (Огонь: Большой огненный шар) — Извержение огня изо рта

Katon: Ryuka no Jutsu — огненный поток, который направляется по леске к противнику

Katon: Goenka no jutsu (Огонь: Расветающее большое пламя) — Сасукэ с воздуха выпускает три огромных шара, которые взрывают противника

Katon: Hosenka no jutsu (Огонь: Жар-птица) — Множество огненных шаров. Также может скрыть сюрикены под огнём и при этом служить двойной атакой

Kuchiyose no Jutsu — призыв бога змей «Манда»

Senei Jashu — Призывает обычных змей. Очень удобно чтобы помешать противнику двигаться или создать какую-либо технику

Senei Ta Jashu — Призывает множество белых змей, гигантского размера

Henge no jutsu — преврашение в любой предмет или человека

Kawarimi no jutsu — замещение тела (позволяет выбраться из верёвки и т.п)

Suimen Hokou no Waza — техника хождения по воде. Нужно скопить небольшое количество чакры в ступнях и постоянно вымещать небольшое её количество

Kinobori no Waza — техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам и проч. Необходимо скопить и удерживать небольшое но точное количество чакры в ступнях

Kage Shuriken (теневой сюрикен) — кидает два больших сюрикена. Первый сюрикен накрывает второй и кажется, что запущен только один сюрикен

Muso Goendan Ichi (бушующий огонь) — атакует противника много раз с разных сторон

Shishi Rendan (Комбо Льва) — Подбросив противника в воздух, наносит ему удар по лицу, удар в живот, и завершает ударом ноги с разворота уже на земле

Shadow Leaf Dance Kage — сначала оппонент оказывается в свободном парении и атакующий соединяется с тенью оппонента, оставляя его неспособным к защите от сильнейших атак. Также может использоваться, дабы вбить оппонента головой в пол

Ayatsuito no Jutsu — техника, при помощи которой вылетают лески и цепляются за цель.

Технки исполняемые веером

Фуусадзин но дзюцу — техника, образующая мощный поток воздуха и пыли — 25 СР, +10 к атаке, −2 к скорости противника (только в ход использования техники).

Фуутон: Тацу но Осигото — создает небольшой смерч из воздуха и чакры, постепенно сужающийся — 85 СР, мешает передвижению противника в течение двух ходов (техники применять можно), на второй ход сжимается и наносит урон в 50 НР.

Кадзэ Дагэки — вокруг руки создаются потоки воздуха разной направленности:

Великий режущей вихрь — более мощная версия вышеуказанной техники

Ветер песка — По взмаху веера окружающее пространство покрывается песком, что значительно усложняет перемещение противника.

Освобождение ветра: Режущая ловушка — Веер призывает торнадо, которое заключает противника в ловушку, одновременно атакую режущим ветром.

Техника призыва — Быстрый танец обезглавливающего ветра.

Хитиримон - Танец Тысячи Лезвий.

Оружие — Кроме стандартного набора кунаев и сюрикенов, главное оружие веер. На нем изображены три сиреневые «луны» и по мере того, как веер раскрывается и они поочередно появляются сила оружия возрастает. Начинает поединок с закрытым веером и постепенно открывает все луны, когда он полностью открыт Тэмари приступает к главным техникам нападения.

Дай Камаитати — Исполняемый веером, этот приём является абсалютной защитой, при этом она наносит огромные увечья тем, кто встанет у него на пути!Относит к серии воздушных атак, ветер огромной силы, уничтожая всё на своём пути. Ветер с разными потоками, каждый в своём напрвлении. Обширноеполе действия.

Нимпо Камаитати — из него нельзя выбраться, нельзя убежать, в этот ветер вложена чакра и она разрывает противники на части. От колебания вложеной в ветер чакры зависит степень поражения оппонента. Также эта техника может исполняться, как ветряной сюрикен(как и множественное их количество).

Shousen Jutsu - Пользователь концентрирует чакру в своих руках, что позволяет ему, как ускорять регенерацию клеток при прикосновении (целительный эффект) позволяет также восстанавливать умершие и сильно поврежденные клетки, так и проводить операции, не разрезая кожи (используя как скальпель из чакры). Эту технику можно использовать и как боевую, но она требует нешуточной концентрации.

Ninpou: Souzo Saisei - Техника использует часть тела жертвы для его же лечения. Для этого надо очень много печатей и много места.

Чакра но Энджинто (скальпель чакры) - Чакра может резать кожу, мышцы, сухожилия и т.д. в теле человека

Dokunuki no Jutsu -  Позволяет извлекать из человека яд, тем самым, спасая от роковых последствий.

Тайдзюцу:

Goken (стиль твёрдой руки) - Катана концентрирует чакру в своих руках и выпускает при ударе, нанося огромные повреждения.

Гендзюцу:

Нехан Седзя но Дзюцу: Усыпляет большое количество людей. действует один ход.

Kage Bunshin no jutsu - Теневые клоны

Kawarimi no jutsu - Замещение каким-либо предметом

Henge no jutsu - Трансформация

Хождение по воде или деревьям

Техника Обмена (Kawarimi)

Kakuremino no Jutsu - Техника маскировки

Kinobori no Waza - Техника лазания (по деревьям, стенам и т.д.)

Разрушение Важных Точек Тела (Ranshinshou) - Поток электричества, посылаемого в основу мозга, мешает правильно регулировать тело.

8. Ранг: Чунин

9. Особенности: Шаринган, необычное оружие, аномальные способности.

10. Селение, в котором родился персонаж: Коноха

11. Пробный пост (не менее чем на 5 полных строк): 

12. На сколько знаете своего персонажа (1% - 100%): 90 %

13. Связь с вами (никаких ЛС!!!):

14. Как часто будете посещать ролевую? к.д.

14. Согласны ли вы с правилами ролевой?